География туризма География туризма изучает пространственное размещение туристских ресурсов, факторы, воздействующие на развитие туризма и формирование территориальных единиц туризма — зон, районов, центров. Предлагаемое учебное пособие является пока единственной в России работой, в которой всесторонне рассматриваются тематические парки мира. Освещаются история их возникновения, современное состояние и тенденции долгосрочного развития. Подробно анализируется деятельность крупнейших операторов паркового бизнеса. Большое внимание уделяется особенностям развития тематических парков по регионам мира. Раскрывается роль тематических парков в модернизации региональной экономики и подъеме социальной сферы. Достоверность и порой уникальность данных способствуют легкому восприятию и усвоению информации. Для студентов, преподавателей, представителей турбизнеса, работников турадминистраций, членов туристских общественных организаций и любителей путешествий.

3 лучшиз книги о туристическом бизнесе

В нем предложены основные вопросы, правовые акты, основная и дополнительная литература, контрольные вопросы по темам, изучаемым в рамках курса, а также тесты, задачи и задания для управляемой самостоятельной работы студентов по хозяйственному процессуальному праву. Предназначен для студентов, преподавателей юридических факультетов вузов, а также всех, кто интересуется хозяйственным процессуальным правом. Бухгалтерский финансовый учет в организациях сферы товарного обращения под ред.

Введение в гостиничный и туристический бизнес: [Учебник] / Ю. Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс, (ФГУИПП Курск). - с.: ил., табл.; 21 см.

Наряду с объектами, внесенными ЮНЕСКО в список памятников мирового культурного наследия, мы включили в книгу много других достопримечательностей, которые по праву могут быть причислены к чудесам света. То есть все, что поражает наше воображение. Все чудеса света сопровождены описаниями и цветными иллюстрациями. Для удобства читателей мы приводим карты континентов и карты стран. Кроме того, в конце книги вы найдете подробный указатель географических названий и достопримечательностей.

Эта книга приглашает нас в путешествие по всему земному шару к чудесам света. Эта удивительная книга предлагает практически неисчерпаемые возможности для планирования незабываемого отдыха:

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России:

Взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питания/ Деловой портал.

Н с изменениями и дополнениями от 4 декабря года с изменениями и дополнениями от 24 июня г. ИЗО, от 15 марта года Биржаков; Национальная академия туризма, Балтийский международный ин-т туризма. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Введение в гостиничный и туристический бизнес. Международные стандарты финансовой отчетности общий обзор и разъяснения:

Бизнес-книги: 8 лучших изданий, которые изменят ваш мир

На дом, а также для фотографирования литература не выдаётся. Есть возможность делать и краткие записи по некоторой литературе и только с разрешения руководителя. Также можно воспользоваться услугами сканирования и ксерокопирования определённого материала Книги:

Любопытен примерих применения в туристическом бизнесе. Перед Турцией, активно развивающей туризм, встала острая проблема привлечения.

Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др. Введению единой классификации гостиниц в мире препятствуют установившиеся национальные традиции, культурно-исторические различия государств, критерии качества и др. Все гостиницы подразделялись на семь разрядов: Мотели подразделялись на пять разрядов: Каждой категории звезде должен соответствовать определенный стандартный перечень требований к зданиям, сооружениям, номерам гостиниц, инфраструктуре, системе жизнеобеспечения, уровню комфорта, основным, дополнительным и сопутствующим услугам, квалификации персонала и др.

Категория гостиницы мотеля — это классификационная система, характеризуемая определенным комплексом требований: Выполнение данных требований регламентируется процедурой аттестации с последующим присвоением определенной категории. В нормативных документах по классификации гостиниц мотелей содержатся только минимальные требования для отнесения к какой-либо категории.

В сферу гостиничного бизнеса оказались вовлечены торговые фирмы, строительные компании, крупнейшие международные воздушные перевозчики. В группе развивающихся стран крупные национальные гостиничные цепи образованы в Индии, в Бразилии, на Кипре, в Кении и др. Одной из основных услуг в технологии обслуживания туристов является питание. Туристическая индустрия питания включает:

Туристический бизнес: 53 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Казакова Герензел Яшкуловна Джангар В настоящий момент туризм является одним из значимых направлений оживления экономики страны, оказывая стимулирующее воздействие на развитие многих сфер экономической деятельности. Такие факторы, как историко-культурное наследие калмыцкого народа, национальный колорит, уникальные архитектурные памятники, особые природно-климатические условия и др.

КНИТУ Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме.

Русский язык в международном туристическом бизнесе · Образец Мы предлагаем читателям описание структуры учебника и блок 6, сокращенный и.

Рекламный текст, семиотика и лингвистика. В последние годы заметно повысился интерес к путешествиям заграницу и туристическому бизнесу в целом. Существует множество различных агентств, специализирующихся в данной сфере. Одни из самых распространённых рекламных носителей, используемых туристическими агентствами для привлечения клиентов — это туристические буклеты. Их раздают на презентациях, выставках, рассылают почтой, выкладывают в офисах, магазинах.

Задача такого буклета — это, прежде всего, привлечь внимание потенциального покупателя. Именно поэтому при его создании применяются самые разнообразные художественно-оформительские и технологические решения, которые должны сделать печатную продукцию яркой и запоминающейся. Соответственно, тексты в таких материалах и их перевод должны отвечать тем же требованиям. При переводе туристических текстов следует учитывать, что они являются рекламными. Следовательно, переводчик выполняет две задачи.

Во-первых, необходимо достоверно передать смысл текста. Во-вторых — заинтересовать клиента той страной, местностью или достопримечательностью, о которых идет речь в туристическом проспекте. Также, необходимо сказать, что большую роль играет не только сохранность того уровня рекламности, который присущ оригинальному тексту, но и направленность перевода на аудиторию, для которой он предназначен.

Книги и учебники по туристическому бизнесу

Государственным институт русского языка им. Никифорова Московский государственный университет им. РЭТ-1 Учебный комплекс по русскому языку как иностранному в сфере международного туристского бизнеса Учебный комплекс"Русский - экзамен - туризм. РЭТ-1 предназначен для обучения служащих международных туристских комплексов сопровождающие, администраторы отелей, портье, спортинструкторы, аниматоры, медперсонал , которые в силу своих должностных обязанностей непосредственно контактируют с русскоязычными туристами.

РЭТ-2 - для сотрудников, которые работают в турфирмах и турагентствах и имеют деловые контакты как с русскоязычными туристами, так и с российскими партнерами по бизнесу.

На выставке представлены учебники, учебно-методические пособия, .. Ориентировано на специалистов, работающих в туристическом бизнесе и.

Маркетинг в туристическом бизнесе, Дашкова Т. В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи тур продукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и в туристическом бизнесе.

Туризм является одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся областей экономики как на общемировом, так и на российском рынке. Чем же так привлекательна эта область бизнеса? Для предпринимателей — невысокой планкой стартового капитала, с которым можно войти в него на первом этапе.

Библиотека туристической и экономической литературы

Анализируются особенности развития мирового и отечественного туризма. Приводятся справочные данные, географические карты, контрольные вопросы и задания к каждой главе. Кусков Алексей Сергеевич Оказание туристских услуг:

Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации. – Ростов н/Д: Феникс, – с.; - Гостиничные услуги: Электронный учебник.

Изложение этих правил, особенностей с учетом существующего опыта и правил представлено в учебниках по туристическому бизнесу. В учебниках раскрываются общепринятые для большинства видов бизнеса разделы: Затраты и прибыль; кадровая работа; маркетинг и реклама. В тематике международного туристического бизнеса представлены издания, раскрывающие правила международных путешествий и международного права с учетом конкретных регионов.

Раскрыты риски ведения бизнеса в условиях изменения курса валют, приведены необходимые стандарты безопасности в части охраны здоровья и жизни клиентов, правила и особенности страхования. Отдельное предпочтение — тема внутреннего туризма. Здесь можно найти пособия по организации и логистике туров по историческим местам, пляжного отдыха и даже последней новинки — сельского туризма. Как студентам, так и начинающим предпринимателям, будут полезны учебники по приобретению и развитию бизнеса на основе франчайзинга.

Студентам и специалистам будут интересны пособия, раскрывающие связи между социальными медиа и другими общественными ресурсами с поведением потребителей туриндустрии. Перевозки малых и больших групп, основы и методики развития гостиничных услуг в туризме, использование интернета и интернет-технологий. Если вы затрудняетесь с выбором учебника, позвоните нам. Наши квалифицированные менеджеры с удовольствием помогут с выбором пособия по вашему запросу и вкусу.

Гостиничный и туристический бизнес. Учебник

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар":

Мы бесплатно доставим книгу «Туристический бизнес. Основы организации » по Москве при общей сумме заказа от рублей. Возможна доставка.

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли.

Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г. В основном подготовка специалистов осуществлялась на уровне среднего специального образования для гостиничной и ресторанной сферы. Специализированное туристское высшее образование давалось лишь в Высшей школе профсоюзного движения при ВЦСПС, при"Интуристе","Спутнике" и ВЦСПС имелись институты и иные учебные заведения для повышения квалификации своих сотрудников.

В настоящее время кадры для сферы туризма готовятся в учреждениях среднего специального, высшего и дополнительного образования. Справочник"Образование в туризме", изданный в г. На данный момент в стране насчитывается более учебных заведений, большая часть которых - вузы, где ведется подготовка кадров для туристской отрасли. После принятия в г. Федерального закона"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Федеральной целевой программы"Развитие туризма в Российской Федерации", в которых содействие кадровому обеспечению рассматривается как один из методов государственного регулирования и реализации государственной политики в сфере туризма, количество учебных заведений, где готовятся специалисты для туристской индустрии, стремительно возросло.

Высшее образование в сфере туристского и гостиничного бизнеса, как правило, предлагается в институтах и университетах, в основном, экономического или гуманитарного профиля, и существует преимущественно на коммерческой основе. Однако, отрасли необходимы не только управленцы, но и туристические технологи по узкой части, организаторы туристических цепей, специалисты среднего звена и обслуживающий персонал.

КНИГИ, ИЗМЕНИВШИЕ МОЮ ЖИЗНЬ