В статье рассматривается модель диагностики потенциала финансирования проектов транспортной инфраструктуры России. Показывается ключевая зависимость перспектив развития транспортной инфраструктуры от диверсификации российской экономики, увеличения уровня ее сложности, повышения качества государственного управления и защиты инвестиций. Срок публикации - от 1 месяца. На взгляд автора, такой подход представляется крайне перспективным и обоснованным. Начальным этапом создания модели ограничений потенциала финансирования транспортной инфраструктуры России видится формулирование проблемы. К дальнейшей диагностике предлагается следующая общая проблема — низкий уровень развития инфраструктурных проектов в России, что сказывается на количестве государственных и частных инвестиций в российской экономике. Количество инвестиций может ограничиваться по двум основным причинам: Потенциальная причина недостатка объектов для инвестирования — трудности в реализации запланированных проектов. Одним из выявленных барьеров при реализации инфраструктурных проектов в России является ограничение в накопленном основном капитале, которому необходимо будет производить продукты, задействованные в инфраструктурных объектах. Таким образом, задачи финансирования инфраструктурных проектов дополняются задачами финансирования ввода в эксплуатацию дополнительных производственных мощностей.

Ваш -адрес н.

В статье рассматривается региональная привлекательность рынка инвестиций в России. Рассмотрены основные проблемы привлечения инвестиционных ресурсов в экономику России, пути повышения инвестиционной привлекательности регионов РФ. Данная статья может быть интересна научным работникам изучающих инвестиционные процессы на уровне страны, региона, занимающимися изучением инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности региона.

современная инвестиционная инфраструктура; по направлению « Инвестиционный потенциал российских регионов в году» Ставропольский край и информационной поддержки малого предпринимательства. 2. деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по.

По вашему запросу ничего найдено 9 апреля, Финансовая система устойчива, динамика ВВП вышла в плюс, инфляция низкая и не выходит за установленные рамки, тарифная политика прозрачна и предсказуема, бюджет сбалансирован, начинается накопление средств в суверенном фонде. И в ее решении федеральный центр и регионы должны действовать сообща. Дискуссии на форуме были посвящены трем важнейшим составляющим этой работы: По данным Минтранса, рубль, вложенный в транспорт, приносит в экономику рублей.

В году инвестиции в нее составили 1,8 трлн рублей. Регионам не хватает не только транспортной инфраструктуры. Работу бизнеса затрудняет и неразвитость банковской системы в сельской местности, у населения нет доступа к базовым банковским услугам, бизнес не может инкассировать выручку, налоговые поступления снижаются. Решения Инфраструктуру нужно создавать под конкретных инвесторов либо под конкретные проекты, предлагали участники форума.

Увеличить финансирование можно за счет расширения государственно-частного партнерства, вовлечения средств негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний, развития механизмов концессии, инфраструктурной ипотеки. Центральным элементом такой ипотеки может стать Фонд развития инфраструктуры. По оценке ВТБ, фонд сможет сочетать функцию софинансирования проектов и привлечение средств через выпуск облигаций под госгарантии.

Такой формат позволит привлечь на 1 рубль государственных денег рублей инвестиций.

ВЭБ опубликовал результаты финансовой деятельности по МСФО за 9 месяцев года 29 ноября года Назад ВЭБ опубликовал промежуточную сокращенную консолидированную финансовую отчетность Группы ВЭБ в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности МСФО за 9 месяцев года и по состоянию на 30 сентября года. За третий квартал получена прибыль в размере 6 млрд рублей. За девять месяцев года резервы под возможные потери в размере 1,2 млрд рублей были восстановлены.

Восстановление резервов связано, в том числе, с выходом ВЭБа из проектов, в которых завершена инвестиционная стадия, и роль ВЭБа как института развития выполнена.

к инфраструктуре (РЖД, водоканалу, котельной) 1. особенностью нишевого бизнеса является отсутствие потенциала роста. эффективен бизнес на клиентском потоке (крупные торговые центры, транспортные развязки и т. д.). Для развития этого вида бизнеса важен выбор объекта инвестиций и.

Созданы новые федеральные стандарты оценки. Унифицирована экспертиза отчета об оценке на подтверждение итоговой величины рыночной стоимости объекта оценки. Отменена обязательная экспертиза отчетов об оценке. Введен досудебный порядок оспаривания результатов государственной кадастровой оценки. Внедрены новые меры дисциплинарного воздействия в саморегулируемых организациях оценщиков.

Совершенствование оценочной деятельности В годовых отчетах требования о раскрытии информации о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность, дополнены следующими требованиями: В 2 раза сокращен срок техприсоединения к электросетям — с 30 до 15 дней объекты с максимальной мощностью до кВт.

Инвестиционный потенциал транспортной инфраструктуры РФ

Срок публикации - от 1 месяца. Как часть инфраструктурного комплекса региона транспортная инфраструктура выполняет определенные, присущие только ей функции. При этом ключевой совокупной функцией транспортной инфраструктуры, определяемой ее экономической сущностью и регионообразующим характером, является осуществление региональных и межрегиональных транспортно-экономических связей.

В рамках первого подхода под транспортной инфраструктурой понимается разновидность инженерно-технической инфраструктуры региона, представляющая собой технологический комплекс, обеспечивающий быстрое и беспрепятственное выполнение перевозочного процесса.

Югра представила в ТПП РФ инвестиционный потенциал наше сотрудничество в деле развития предпринимательства на территории инфраструктурой, в том числе энергетической и транспортной, в частности, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российским банком.

. , , - , , , . , . Макарова, Санкт Петербург, Российская Федерация . Статья посвящена выявлению ключевых проблем развития инвестиционной деятельности на региональном уровне в сфере транспортной инфраструктуры. Цели - обоснование и систематизация институциональных факторов, влияющих на инвестиционный климат в регионе. Для исследования использованы логический, причинно-следственный, сравнительный, системный виды анализа, а также метод систематизации.

Проведен обзор и осуществлен анализ исследований, посвященных проблемам развития инвестиционной деятельности на региональном уровне. На основе макроэкономического анализа региональных и федеральных инвестиционных программ представлен процесс развития инвестиционных проектов, которые требуют становления и развития институциональных факторов. В современных условиях они являются основой государственной инвестиционной политики и стратегии в транспортном комплексе региона.

В статье отражены ключевые проблемы развития инвестиционной деятельности, отмечены недостатки ее развития, замедляющие рост региональной и национальной экономики, ведущие к снижению инвестиционной привлекательности региона и неадекватности оценки его инвестиционного климата. Обоснована приоритетность институциональных факторов в транспортном комплексе региона и определена их роль в инвестиционном процессе, позволяющая рассматривать эти факторы в качестве основного инструментария развития инвестиционного потенциала региона и его транспортного комплекса.

Эксперты оценили инвестиционный потенциал Узбекистана в 65 млрд долларов

Российский инвестиционный форум Сочи Итоги работы форума 16 Февраля Российский инвестиционный форум — Итоги работы Форума Более ведущих экономистов и предпринимателей, экспертов и консультантов, журналистов и экспонентов, руководителей крупных отечественных и зарубежных компаний, представителей федеральных и региональных органов власти приняли участие в Российском инвестиционном форуме, который проходил на площадке Главного медиацентра Олимпийского парка Сочи 13—15 февраля.

Скажем прямо, никогда за историю современной России ничего подобного не делалось, такого сложного, масштабного, амбициозного. Все, что нам предстоит сделать для улучшения жизни людей, для обеспечения стратегического роста и развития страны в ближайшие шесть лет, сведено в показатели национальных проектов. В последний день на встрече с руководителями глав регионов премьер-министр проинформировал о том, что подписал постановление правительства о создании 14 территорий опережающего социально-экономического развития: На сессиях, круглых столах, деловых завтраках, в Кейс-зоне шла речь о ключевых показателях нацпроектов и о том, как именно их реализация повлияет на развитие российской экономики и качество жизни россиян в — годах.

Проведение профессиональных дискуссий на панельных сессиях и круглых столах обеспечили более спикеров, экспертов и модераторов.

инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. базы инвестиционного потенциала отраслей региональной экономики и развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и.

Мировой опыт показывает, что за счет эффективного осуществления транспорт-но-экономических связей и наличия развитой транспортной инфраструктуры эффективно используется имеющийся ресурсный, экономический и социальный потенциала территорий. В целях не только повышения продуктивности перевозочного процесса, но и роста их социально-экономического развития как на уровне региона, так и страны в целом возникает потребность в формировании функциональной транспортной инфраструктуры.

Это в свою очередь обусловливает необходимость разработки системы управления развитием транспортной инфраструктуры региона, позволяющей создать условия для эф-И. Барсуков фективного функционирования всех составляющих транспортной инфраструктуры не только региона, но и страны в целом [1]. Для России с её обширной территорией передовая и развитая транспортная инфраструктура, без всякого преувеличения - дорога в будущее, это и определяет актуальность темы настоящего исследования.

Один из самых динамичных рынков в мире -рынок транспортных услуг. Его бурый рост сопровождается переменами в экономике, которые сейчас неизбежны, и прежде всего, необходима срочная модернизация и строительство транспортно-логистической инфраструктуры. Актуальной задачей стало усиление региональных аспектов в развитии транспортной инфраструктуры, что полностью соответствует целям Транспортной стратегии Российской Федерации на период до года.

Необходимо активно развивать транспортные коридоры и комплексные транспортные узлы. Совершенно очевидно, что без развития транспортной инфраструктуры об экономическом росте не может быть и речи [2]. Перед транспортной отраслью стоит важная задача развиваться опережающими темпами по сравнению с другими отраслями экономики. Напротив, согласно социально-экономическим прогнозам, опережающее развитие транспорта должно стать основой социально-экономического развития многих российских регионов [3].

Именно такой подход закономерно приведет экономику России и её регионов к инновационным переменам и устойчивому экономическому росту [4]. Многие учёные указывали, что, осуществляя свою деятельность, транспорт выполняет несколько общественных функций, к важнейшим из которых относятся:

График мероприятий, приуроченных к празднованию Дня российского предпринимательства 2020

Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до года более соотечественников. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий.

В настоящее время суммарная площадь российских зимних теплиц превышает 2 Стратегия цифровой трансформации транспортной отрасли экономическим потенциалом, развитой современной инфраструктурой, инвестиций с учетом задач, сформулированных в Указе Президента РФ года.

Совокупность данных факторов и находят отражение в обобщенном инвестиционном потенциале конкретного региона, на основе которого должна выстраиваться оптимальная инвестиционная стратегия, в наибольшей степени отражающая преимущества и максимально сглаживающая недостатки региона. Исходя из выше указанных базисных составляющих, инвестиционный потенциал региона представляет собой потенциал сбалансированного развития, при котором всем собственникам капитальных ресурсов обеспечивается нормальный гарантированный уровень экономического дохода.

Основные постулаты, на которых базируется различие между регионами, следующие: Везде задействованы одни и те же экономические силы, но в разных пропорциях. Все регионы имеют одинаково экономическое, но разное географическое пространство; любая отрасль имеет потенциальные безграничные возможности для географической концентрации. Главные же различия между регионами кроются в экономико-географическом расположении региона. Все факторы, обуславливающие географические различия можно разделить на общие, имеющиеся во всех отраслях и регионах, и специфические, действующие в ряде отдельных отраслей и регионов [68].

Каждая группа факторов подразделяется на:

Инвестиционный портал Вологодской области

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Дорофеева Татьяна Викторовна,студентка 4 курса экономического факультета Петрозаводского государственного университета ПетрГУ , г. В статье рассматривается инвестиционный потенциал как одна из ключевых характеристик региона в привлечении инвестиций. Дана сравнительная характеристика составляющих инвестиционного потенциала двух субъектов Российской Федерации: Республики Карелия и Вологодской области.

Инвестиционный потенциал —одна из ключевых макроэкономических характеристик любого региона.

В статье проводится сравнительный анализ российского и зарубежного опыта по и среднего предпринимательства в Российской Федерации до года. .. Ключевые слова: транспортная инфраструктура, железнодорожный . Анализ инвестиционного потенциала и рисков региона в современных.

Ставропольский край имеет протяженность километров с севера на юг и километров с запада на восток, занимает центральное положение на Юге России между Черным и Каспийским морями и является центром Северо-Кавказского федерального округа. Ставрополье - единственный южный регион, который граничит с восемью субъектами Российской Федерации. Ставрополье по праву считается воротами Кавказа. Разветвленные линии Северо-Кавказской железной дороги связывают европейскую часть России и Украины с портами Каспия и Черноморского побережья и странами Западной Азии.

Сегодня Ставропольский край — это деловой, логистический и инвестиционно-привлекательный центр Кавказа. Промышленный комплекс Ставрополья насчитывает свыше четырехсот крупных и средних предприятий. В крае высоко развита химическая промышленность, машиностроение, электротехническая промышленность, нефтедобывающая, стекольная. Вместе с тем, развивающиеся отрасли продолжают наращивать объемы инновационной составляющей, что делает их конкурентоспособными на общероссийском и мировом рынках.

Основным показателем, характеризующим инвестиционную активность края, является объем инвестиций в основной капитал, использованный на развитие экономики и социальной сферы. По предварительным итогам года основной целевой показатель Стратегии инвестиций - объём инвестиций в основной капитал сложился на уровне млрд. Экономика края в значительной степени диверсифицирована.

Это повышает ее устойчивость, что подкрепляется ресурсной базой. Ставропольская земля богата различными полезными ископаемыми:

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года

Важнейшим из них является качество транспортной инфраструктуры, которое тем выше при прочих равных условиях , чем лучше развита сеть путей сообщения. Эксплуатационная длина железнодорожных путей сообщения общего пользования в Псковской области составила в г. Протяженность автомобильных дорог общего и необщего пользования с твердым покрытием за период с по г. Прирост протяженности сети происходил как за счет нового строительства, так и за счет перевода ведомственных дорог в состав дорог общего пользования.

Несмотря на увеличение протяженности автомобильных дорог, автодорожная сеть на территории Псковской области не соответствует темпам роста автомобилизации населения и организаций количество подвижного состава за тот же период возросло в 1,8 раза [7].

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, Международный инвестиционный форум «Сочи» Социальное предпринимательство 7 Для России в сложившихся экономических условиях чрезвычайно важно кардинально ускорить развитие транспортной инфраструктуры.

Перед началом мероприятия состоялась встреча Президента ТПП РФ Сергея Катырина с президентом Хозяйственной палаты Сербии Желько Сертичем и министром природных ресурсов, горнорудного дела и территориального планирования Сербии, сопредседателем Межправительственного Российско-сербского комитета МПК по торговле, экономическому и научно-техническому сотрудничеству Миланом Бачевичем.

Сергей Катырин, приветствуя собравшихся, отметил, что в присутствии на конференции Президента Сербии российское предпринимательское сообщество видит безусловный сигнал, насколько важными и приоритетными руководство Сербии считает инвестиции из нашей страны для сербской экономики. Для России Сербия — важный стратегический и экономический партнёр на Балканах. Две страны связывают глубокие исторические и культурные связи, большой опыт взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества в энергетике, в развитии транспортной инфраструктуры, в металлургии, банковском секторе.

Президент ТПП РФ подчеркнул, что есть основания надеяться на развитие по-настоящему широкого взаимодействия в высокотехнологичных отраслях экономики. Успешно развивается российско-сербская торговля; в частности, продовольственная продукция из Сербии все более заметна на прилавках российских магазинов. Сотрудничество палат вносит свой вклад в укрепление и расширение российско-сербских экономических связей, прежде всего по линии малых и средних предприятий. Резервы у нас есть. В частности, надо развивать деловые связи между регионами Сербии и России.

Следует наладить полномасштабный информационный обмен; российским и сербским предпринимателям нужна максимально полная и достоверная бизнес-информация. Сергей Катырин выразил уверенность, что деловая конференция поможет найти новые точки соприкосновения, взаимодействия бизнеса двух стран, в том числе и в инвестиционной сфере. Президенты России и Сербии в прошлом году подписали Декларацию о стратегическом партнерстве, сказал в приветственном слове Томислав Николич. Создана солидная договорная база более 60 соглашений для развития экономического сотрудничества.

Национальный Конгресс «Модернизация промышленности России: приоритеты развития»

Центр компетенций блокчейн и цифровых трансформаций ВЭБа запустил в Грозном два пилотных внедрения технологии блокчейн в области муниципальных сервисов и ЖКХ 24 июля года Назад Мэр города Грозного, Ибрагим Закриев, объявил сегодня о запуске двух пилотных автоматизированных систем по управлению услугами ЖКХ и арендной муниципальной собственностью. Благодаря усилиям Центра блокчейн компетенций и цифровых трансформаций ВЭБа были созданы платформенные решения на распределенных реестрах, которые повышают прозрачность начисления и списания плат ЖКХ, фиксации договорных обязательств, оптимизируют реализацию сложных услуг для граждан.

Руководители региона уверены, что прозрачная и надежная система заключения договоров и начисления выплат, основанная на технологии блокчейн, простимулирует активное развитие малого и среднего бизнеса.

РФ осуществил прохождение оферты по облигациям серии 21 #Новости О размещении краткосрочных биржевых облигаций ВЭБ.РФ.

Губернатор Смоленской области Алексей Островский Смоленск , 14 марта , Неделя российского бизнеса — площадка, предоставляющая возможность для формирования и обсуждения предложений по актуальным направлениям взаимодействия государства и бизнеса. Ее ключевым мероприятием традиционно является Съезд Российского союза промышленников и предпринимателей. В его пленарном заседании 14 марта принял участие президент РФ Владимир Путин. В рамках Недели российского бизнеса , которая проходит в эти дни в Москве, состоялся ежегодный Съезд Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП.

Смоленская область стала единственным субъектом Федерации, которому была предоставлена возможность представить свой инвестиционной потенциал. Глава региона в своем выступлении напомнил, что по итогам года Смоленская область возглавила перечень регионов, показавших наилучшую динамику состояния инвестклимата Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах России — за год регион прибавил 49 пунктов.

В году региону удалось сохранить позиции: Смоленская область оказалась на31 месте, но при этом улучшила показатели интегрального индекса и перебралась в группу преуспевающих. Как отметил глава региона, основную ставку власти делают на максимально эффективное использование географического положения региона: Глава региона также отметил, что в Смоленской области отсутствуют сложности с обеспечением новых производств энергоресурсами, в том числе — и с высоким объемом потребления.

Кроме того, в Смоленской области действуют широкие меры государственной поддержки бизнеса. Именно открытый и конструктивный диалог с инвесторами я считаю одним из ключевых приоритетов в своей работе как губернатора. На это сразу же нацелил администрацию области, органы местного самоуправления, став 7 лет назад главой региона.

2018 – ГОД РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ