Лаборатория для профессионального подбора автоэмалей О бренде является торговой маркой концерна , лидера мировой химической отрасли, имеющий более ста пятидесяти производственных площадок на различных континентах и поставляющий свою продукцию заказчикам из стран мира. Линейка продуктов для авторемонта включает компактный набор продуктов для профессионалов, стремящихся работать с простыми в использовании и экономически выгодными материалами. Отлично зарекомендовавшая себя европейская технология предлагает решения для ремонта отдельных деталей и полного восстановления кузова. Система подбора автоэмалей — качественное и экономически выгодное решение для всех видов профессиональных работ по кузовному ремонту. Главное отличительная особенность перед конкурентами, оставляя их далеко позади - это отличное попадание в цвет. То есть великолепное соответствие цветовых вееров с реальной краской, приготовленной по рецепту компьютера. Или, как говорят маляры,"слитой по коду".

: Форум колористов: Бизнес-план - : Форум колористов

А также существует разнообразие аксессуаров, которые улучшают и модернизируют внешний вид автотранспорта. Ниже мы рассмотрим несколько вариантов того, как открыть магазин автомобильных аксессуаров. В больших городах существует большое количество таких центров, среди автомобильных они тоже встречаются. Для начинающего бизнеса оптимальный вариант - взять в аренду небольшой отдел. Плюс в том, что не нужно тратиться на рекламу, так как клиентам итак понятно, что в таких торговых зданиях продается.

Может ли система компьютерного подбора автоэмали самостоятельно И связаны они с таким понятием как компьютерный подбор автоэмали.

Жизнеспособеный бизнес — мастерская по подбору автоэмалей Мастерская по подбору автоэмалей и магазин по продаже автомобилей. Первым же блоком в бизнес-плане является грамотная работа с клиентами. Теорема такая: При всем этом сервис клиента ориентировано на ублажение его потребностей. Клиент всегда выбирает по стоимости. Если же сделать о фирме мировоззрение, как об опытнейшем и квалифицированном продавце, то можно установить свою стоимость на продукт либо услугу. Обрисовать опасности до начала бизнеса нужно для того, чтоб: Мы учли все первичные расходы для его начала: Торговые площади.

Вопрос места аренды не составляет большой трудности. Вероятные издержки на ремонт электронное отопление с закупкой 2 масляных обогревателей, также - вытяжка. Торговое оборудование. Можно отыскать высококачественный агрегат. Принципиальное оборудование - также проф краскопульт и компрессор имеются в наличии 3.

Вы получаете огромное количество преимуществ: Пигменты входящие ремонтную систему идентичны пигментам содержащимся в заводской краске - это позволяет точно повторить цвет заводского покрытия; - Уникальная цветовая документация , разработанная японскими специалистами, значительно упрощает процедуру подбора краски, так как каждый цвет имеет до 20 вариантов выкрасов. Это позволяет не подбирать, а выбирать цвет, что сильно экономит время колориста.

Подбор автоэмалей. Корректировка формул. | , ; | Прочитано: ; | Колористика, окраска. Возможно ли при подборе краски добавлять.

Отправлено 18 августа - За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. В то же время на одну тысячу россиян приходится всего автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура — устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг.

Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается. При этом правильно подобранный цвет автоэмали имеет немаловажное значение в конечном итоге. Структура рынка подбора красок пока еще недостаточно четко выражена. Безусловно, на нем имеется определенная специализация, можно говорить и о нескольких вертикальных уровнях.

БИЗНЕС ПЛАН. «Колор - Студия» (Оказание услуг по подбору и продаже краски для авто)

Франшиза федеральной сети студий ПИ КИ Автовладелец, который впервые столкнулся с необходимостью покраски автомобиля или кузовного ремонта, ищет мастерскую лично или следует совету знакомых. Для того чтобы клиент вернулся в мастерскую и порекомендовал ее знакомым, необходимо создать комфортные условия обслуживания — длительность работ, удобство расположения мастерской, качество обслуживания, стоимость услуг и т.

Для этого можно использовать различные маркетинговые приемы:

Продажа автомобилей. Сайт Группы компаний «АВТОРУСЬ» Ключевая компания бизнеса · Официальные представители. «АВТОРУСЬ»: официальный.

Инструменты для развития Ваших продаж годовой календарь акций для всей сети; гибкая система скидок и бонусов; маркетинговая поддержка каждого центра: -материалы, каталоги, торговое оборудование; совместный маркетинг с поставщиками; индивидуальные консультации под развитие в конкретном регионе; рекомендации по выкладке товара и ассортименту; Развитие персонала Обучение в Академии Мы полностью осознаем — успех бизнеса напрямую зависит от профессионализма команды сотрудников. Поэтому собственная Школа - одно из наших самых приоритетных направлений.

Как Школа может помочь росту Вашего бизнеса: В нашей Школе за 20 лет мы собрали лучший опыт обработки и окраски любых поверхностей и готовы делиться им со своими партнерами. Достижения наших тренеров и преподавателей:

Услуги для бизнеса - подбор

Покраска авто, подбор автоэмалей и все, все, все… Покраска авто, подбор автоэмалей и все, все, все… Когда мы обсуждали кузовной ремонт автомобилей, то я отметил, что он заканчивается восстановлением лакокрасочного покрытия. Это достаточно тонкая и специфическая сфера авторемонта. В этой сфере царят определенные законы и часто автовладельцы не понимают многих вещей, связанных с этими законами.

Для меня тогда слова компьютерный подбор автоэмалей навевали атмосферу фантастики и таинственности. Представлялся какой-то автоматизированный процесс, в котором человек только вставляет что-то куда-то и благополучно получается краска, которая идеально подходит к восстанавливаемому автомобилю. Только позже я понял, как ошибался.

Покраска авто начиная с подбора автоэмалей и работы автомаляра. Как вы понимаете эти бизнес идеи реальные, поскольку я все это прошел лично.

Анна Махнач Действующий колорист, специализируется на профессиональном подборе автоэмалей Вступление: Получить оттенок нужного цвета сложная задача. Даже новые партии автомобилей только что сошедшие с конвейера отличаются немного оттенком и блеском. Так же сложная задача закрыть цвет кузова тон в тон автомобиля только что побывавшем в ДТП.

Хороший колорист-неотъемлемая часть любого кузовного цеха. На нем лежит большая ответственность за правильное приготовления красок так же расхода компонентов. Вместе с этим специалист цениться и хорошо оплачивается руководством. Программа курс 4 дня по 8 часов: Теория проходит в учебном центре компании! Практическая часть на специализированном автосервисе!

Презентация, лекция тренера, вопрос-ответ, кофе паузы со сладким!

Подбор краски для автомобиля — основы колористики

Как стать колористом: Сейчас это один из источников дохода МКЦ. А вот лет 20 назад, как правило, бизнес-модель краскосмесительной лаборатории выглядела немного по-другому. Рынок был наполнен розничными точками подбора автоэмалей, где можно было приобрести любое количество подборной краски и весь комплект материалов для подготовки ремонтируемого кузова автомобиля к покраске.

Клиент мастерской по покраске автовладелец закупал весь комплект в таком магазинчике и с ним уже приезжал к специалистам. Если цвет краски не подходил, колорист всегда мог сказать, что виноват маляр, дескать, он неправильно нанес краску.

Подбор краски для автомобиля - задача сложная! В салонах по подбору автоэмалей специалист осуществляет подбор краски на авто.

Основные рекомендации по созданию лаборатории подбора автоэмалей Основные рекомендации по созданию лаборатории подбора автоэмалей Итак, вы решили самостоятельно открыть лабораторию по подбору автоэмалей. Начать следует с поиска подходящего помещения. Вот несколько рекомендаций для помещения: Чем лучше будет естественное освещение, тем легче будет работать колористу. Отсутствие ярких цветов важный момент для правильного восприятия цвета автоэмали.

Рекомендуем использовать центробежный вентилятор и воздушные короба диаметром от мм. В вытяжной системе рекомендуем устанавливать дополнительный фильтр лучше использовать фильтра, предназначенные для покрасочных камер в доступном месте замена раза в месяц в зависимости от интенсивности работы. С помещением определились. Теперь перейдем к выбору необходимого оборудования: Компрессор желательно устанавливать в другом помещении. Дополнительно к компрессору потребуется шланги, лубрикатор масло-влагоотделитель , редуктор регулятор давления воздуха , быстросъемы для подключения краскопультов.

Подключается к вытяжной системе вентиляции.

Компьютерный подбор автоэмалей СибАвтоЦентр Прокопьевск