Классификация информационных технологий и систем. Современное состояние и тенденции развития информационных технологий. Информационные технологии как основа информатизации общества. Основные этапы и современное состояние информатизации. Информационная составляющая организации туристской деятельности. Система управления туризмом. Факторы внедрения и использования информационных технологий в туризме. Модель электронного туристского бизнеса. Программное обеспечение автоматизации работы туристического офиса и предприятий социально- культурного сервиса. Становление современной системы электронного бронирования.

Менеджмент в туризме

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Основы туризма: Рындач; под. Программа рассчитана на 35 часов 1 час в неделю. Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации"Туризм - панорама года" к г.

В статье рассмотрены основные методы управления рисками в туристическом бизнесе, приведена классификация рисков в туризме.

Функции туризма: Рекреационная, просветительная, социальная, культурная, экономическая, воспитательная, экологическая. Восстановительная - освобождение человека от чувства усталости путем контрастной смены обстановки и вида деятельности; Развивающая - предоставление возможности для развития личности расширение познавательного горизонта, творческой и организаторской деятельности ; Развлекательная - предоставление отдыхающим возможности развлечься. Сюда также относят: Факторы развития туризма: Основные понятия и термины Чтобы дальше изучать географию туризма необходимо овладеть основными понятиями и терминами.

В Законе Украины о Туризме даны такие понятия и термины. Томас Кук английский священник организовал прогулку по железной дороге от Ланкастера до Долнгборуга в которой приняли чел.

Кафедра туристического и отельно-ресторанного бизнеса

По результатам туристского баланса в настоящее время выделяют активный и пассивный туризм. Активный туризм предполагает специализацию страны на въездном туризме, что дает увеличение валютных поступлений и преобладание актива туристского баланса над пассивом. Такие страны имеют положительное сальдо туристского баланса. Развитие активного туризма характерно для таких стран как Италия, Испания, Греция, Швейцария, Турция и другие страны, которые больше принимают у себя туристов, чем отправляют своих граждан за границу.

Пассивный туризм преобладает у стран, имеющих отрицательное сальдо туристского баланса, таких как США, Германия, Япония и другие.

Основные принципы туристского маркетинга. лекция семи нар. СРС. Раздел 1. Теоретические основы и концепция .. гостиничном бизнесе: Учебно-.

Программа курса обучения рассчитана на качественную подготовку менеджеров туристического бизнеса Наименование темы Форма работы Кол-во часов 1. Экономическая природа и история развития туризма в Украине и Харьковском регионе. Состояние развития туризма в Украине. Особенности и значение развития регионального туризма.

Законодательная и нормативная база туристической деятельности в Украине. Основная терминология рынка туристических услуг.

Международный туристский рынок

Индустрия деловых встреч или -индустрия также конгрессный туризм [34] как самостоятельный вид туризма с целью решения профессиональных задач имеет следующую структуру [35]: Индивидуальные деловые туры Конгрессы встречи делегатов из одной отрасли или вовлечённых в общее исследование Конференции широкий обмен мнениями Саммиты с участием высоких должностных лиц, например, главы государства Съезд встречи людей, имеющие общие цели Симпозиумы например, обсуждение общих тем специалистами смежных наук Семинары лекции с обменом мнениями Поездки на выставки и торговые ярмарки Инсентив-туры поощрительный туризм Мотивационные программы Построение команды англ.

Согласно аналитическим данным Всемирного совета по туризму и путешествиям , в году на деловые поездки по всему миру было израсходовано 1,2 трлн долл. Индустриальный туризм[ править править код ] Туристская карта промышленных объектов Вологодской области [41] Индустриальный туризм англ. — направление туризма которое занимается организацией экскурсий на промышленные территории, труднодоступные инженерные сооружения, на посещение которых необходимо получение специальных разрешений или заброшенные исторические промобъекты.

Скачать бесплатно книги жанра Туристический бизнес в формате fb2, txt, epub, pdf, Рассматриваются основные понятия, объект, предмет географии российского Предлагаемое учебное пособие является циклом лекций по.

Чешская Республика лежит в самом сердце Центральной Европы, граничит с Германией, Польшей и Австрией, а также со Словакией, с которой совсем недавно была единой страной. Чехия в течение столетий служила перекрестком торговых путей и местом тесного взаимодействия различных культур и религий. Культурное и национальное многообразие послужило образованию богатого исторического наследия, которое накапливалось и сохранялось в уникальных условиях.

Где бы вы ни были в этой стране, повсюду вы найдете хорошо сохранившиеся исторические замки и здания, средневековые кварталы, множество прелестных городков и деревень. Прага — историческая жемчужина Европы — один из самых красивых городов в мире, что на протяжении всего года привлекает туристов со всего мира. Она является одновременно историческим, экономическим и культурным центром Чешской Республики. Это учебник архитектуры с неисчерпаемым множеством памятников, город полный музыки, романтики или ностальгии, но прежде всего — современный город, полный жизни!

Город является культурным и туристическим центром, что делает его наилучшим вариантом при выборе для проведения практики в сфере туризма и приобретения необходимого опыта для успешной деятельности. Лекции в Ассоциации отелей и ресторанов Чехии на тему:

Туристический бизнес: 53 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Анализ рынка туристских услуг в условиях жесткой конкуренции и мирового экономического кризиса. Виды туризма: Как избежать риска отправить туриста не туда! Практическая работа заключается в моделировании успешного собеседования: Составление программы и анализ конкретного маршрута на примере туристических зон Белгородской области. Разбора списка вопросов, которые менеджер должен задать туристу при подборе яркого отдыха.

Рассматриваются основные теории развития мирового туристского Этические основы, деловой этикет Правовые проблемы туристского бизнеса.

Дмитриев, проректор Академического международного института, чл. Российской академии образования, засл. Чудновский, директор Института управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса Государственного университета управления г. Москвы, действительный член Национальной академии туризма и Российской академии естественных наук, засл.

С85 Стригунова Д. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: Определяется круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ, и источники их правового регулирования. Особое внимание уделяется организованному туризму и в связи с этим правовому статусу туроператора как организатора туров.

Основы туристического бизнеса

Технология и организация туроператорской деятельности Технология и организация туроператорской деятельности Специальные виды туризма [Текст]: Советский спорт, Предлагаемое учебное пособие является циклом лекций по дисциплинам"Международный туризм" и"Специальные виды туристской деятельности", служит теоретической основой для изучения специальных видов туризма, таких, как религиозный, лечебно-оздоровительный, экологический, горнолыжный, событийный, экстремальный, круизный туризм.

В учебном пособии подробно рассмотрены различные подходы к классификации туристской деятельности, проанализированы причины и предпосылки возникновения тех или иных видов туризма, описаны центры и регионы специальных видов туризма, даны практические примеры формирования турпродукта для специальных видов туризма.

предлагает выгодные цены и отличный сервис. Туристический бизнес. Основы организации - характеристики, фото и отзывы покупателей.

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Миссия кафедры: Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности.

Задачи кафедры: Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления. В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств.

В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. В процессе обучения преподаватели кафедры опираются на принципы научности, наглядности, доступности, системности и последовательности, связи теории с практикой. Текущий контроль усвоения знаний осуществляется в ходе дискуссий, деловых игр, решения задач, устного опроса, выполнения творческих индивидуальных домашних заданий проектов , в том числе с применением знаний и навыков профессиональной иноязычной коммуникации, конструирование и проведение компьютерного тестирования.

Промежуточный контроль обеспечивается в процессе выполнения студентами модульных контрольных работ, итоговый контроль — в рамках сессии. На 1 году обучения учебная практика проводится на базовой кафедре в ГБУК"Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник"Старая Сарепта"".

Летняя стажировка в Сфере Туризма в Праге

Малый бизнес: Наступление риска в предпринимательской деятельности туристского предприятия вызывает отклонения от намеченных планов, в частности в виде незапланированных расходов, убытков или уменьшения ожидаемых доходов. Фактор риска особенно усиливается в условиях нестабильности состояния экономики, который сопровождается инфляционными процессами, поднятием ставок кредитования, колебания рыночной конъюнктуры и др.

В связи с этим, риск играет важную роль в туристской деятельности и требует разработки мероприятий по его управлению. Риск — это конкретное явление или совокупность явлений, потенциальная возможность причинения ущерба объекту страхования. Однако, риск в туристской деятельности следует рассматривать как вероятность наступления потерь или убытков вследствие неправильной реализации принятых управленческих решений, неосуществления каких-либо мероприятий под действием различных предполагаемых, но неизбежных, или непредсказуемых факторов, или если при принятии этих решений были допущены ошибки или просчеты.

Летняя стажировка в сфере туризма и отельного бизнеса в Праге! Чешская Лекции и практические занятия в лучших отелях Чехии *. вы получите сертификат о прохождении стажировки «Основы туристического бизнеса.

Демидова готовят специалистов туристического бизнеса Практика в компании . Надежда Борисова - отельный гид. О путешествиях мечтает каждый из нас. Туристический бум захватил Россию. Индустрия развития этого направления считается одной из самых перспективных и быстро развивающихся отраслей экономики. И это означает, что человек, избравший туризм своей профессией, никогда и нигде не пропадет. Подготовка специалистов с г. С года ведется обучение и в заочной форме — для имеющих высшее или профильное среднее специальное образование 3 года.

За время существования специальности нам удалось многое: В ходе обучения регулярно организуются открытые лекции и встречи с крупнейшими деятелями туристического бизнеса. Имеются собственные профессиональные компьютерные программы бронирование туров, автоматизация работы гостиниц и ресторанов. Кафедра регионоведения и туризма, которая осуществляет основную подготовку студентов туристического профиля, имеет собственный сайт .

Есть собственная профессиональная библиотека, выписываются специализированные туристические журналы. Еще один привлекательный момент обучения - поездки.

Организация международного туризма. Лекция 3. Маркетинговый анализ туристических услуг